Несмотря на долгое затишье, мы рады сообщить, что мод жив, работа
продолжается, а команда пополняется новыми специалистами, настоящими
фанатами своего дела – людьми, готовыми усердно работать, создавая игру
своей мечты...
На сегодняшний день состав команды AMK-2 выглядит следующим образом:
- Мad_Vad - программирование, геймплей, текстуры, координатор
- Kanah - программирование, архитектура
- Desore - программирование, текстуры, геймплей
- Manul - программирование, геймплей
- Digger - техподдержка, геймплей, тестирование
- ZVUKARb - SDK, геймплей
- kalinin11 - SDK
- Pihan13 - SDK
- Oxygenium - SDK
- Dzot - SDK, моделирование, текстуры
- EDWIN - PR
- gurich - сюжет, геймплей, тестирование
- Splash - сюжет, геймплей, текстуры, тестирование
- ДУШЕВЕД - текстуры
В разработке сюжета используются наработки камрадов Вечернего Штопора и Ялтинца.
Хочется особо отметить, что сюжет оригинальной игры существенно преобразован:
- Удаляются особо «навязшие в зубах» квесты, делаются изначально новые.
- В слишком знакомых местах приготовлены сюрпризы, которые никак не могут остаться незамеченными.
- География сюжета оригинала расширена, основные трудности и события
могут оказаться совсем не такими, какими их привыкли видеть.
- Помимо оригинального сюжета произойдет достаточно много событий,
может случиться и так, что основной сюжет станет только частью общей
эпопеи.
- Персонажи, знакомые по прошлым версиям, могут оказаться совсем не такими, какими казались.
Мы вынуждены на этот счет сохранять некоторую таинственность, а то что
же тогда это будут за сюрпризы! Но показательно то, что сюжет и его
детали рождаются в спорах, а не «на коленке».
Проводится большая работа по расширению уже существующих локаций, цель
которой – повысить реиграбельность и интересность каждого участка новой
Зоны. В рамках новой концепции геймплея была существенно увеличена в
размерах локация «Темная Долина», а также практически полностью
переделана огромная теперь локация «Покинутая Деревня», знакомая
любителям мультиплеерных баталий по онлайновому режиму игры.
Также мы рады сообщить, что продолжается активная работа по созданию
снайпер-аддона для Зова Припяти. Аддон давно стал эталоном для
ценителей реалистичных характеристик оружия как такового и снайперской
стрельбы в частности.
Наконец, до неузнаваемости изменена и улучшена экономическая составляющая игры:
- В игре появилась полноценная бартерная система, теперь деньги как таковые могут и не играть ключевую роль.
- Электронные деньги заменены на физические, имеющие свою модель. Их можно получать как награду или как трофей.
- Значительно расширен список объектов которые можно найти\обменять
или получить как трофей, они не только хорошо вписываются в атмосферу
игры но и являются составляющей бартерной системы. Каждому типу НПС
соответствует свой список лута и т.д.
- Полностью переделана система торговли НПС не являющихся
"стационарными" торговцами, теперь они имеют разные потребности в
покупке\продаже в зависимости от своей группировки, отношений с ГГ и
т.д. и тп
- Сбалансирован лут и награды - теперь нет такого кол-ва излишества как в дефаулте.
- Голод стал более актуальной проблемой но и список продуктов расширен до оптимального.
- Расширен набор медикаментов.
- По многочисленным просьбам - у торговцев сразу открыт весь их ассортимент а не постепенно как в оригинале.
- Изменены визуалы и текстуры многих объектов.
...
Это лишь небольшая часть изменений - остальное в дальнейших новостях...
Источник материала: http://www.amk-2.ru
|